clan Matrix - FAQ

Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
         Сервера CS                сервера cs 1.6                      Сервера CS                                                                             
                                                         Монитор cs серверов                                                


Сервера CS 1.6 CS-Mon.info - Game Monitoring
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Сколько вы играете в CS 1.6
Всего ответов: 61
Реклама на сайте

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Вот вам пару советов:




1) Не мешкайте при закупке в начале раунда, постарайтесь как можно быстрее покинуть начальную точку.

2) В первом раунде террорам лучше всего купить DesertEagle, а контрам броню и патроны для USP.

3) Не путайте CS с Quake и Unreal Tournament, т.е. не бросайтесь в атаку очертя голову, действуйте размерено и продумывайте тактику ваших действий на несколько шагов вперёд. Ваша главная задача - уничтожить противника, не получив при этом серьёзных ранений.

4) При передвижении старайтесь двигаться шагом, не создавая лишних шумов, которые являются превосходным ориентиром для противника.

5) Сами старайтесь прислушиваться ко всем шорохам, это может помочь выстрелить первым, что очень важно в CS.

6) Если вам всё же пришлось пробежаться, делайте это с ножом в руке, что увеличит скорость передвижения и дальность прыжков.

7) Старайтесь не двигаться по прямой, т.к. при этом вы становитесь лёгкой добычей для снайпера.

Cool Не ходите с включенным фонарём, он не только освещает путь, но и создаёт вокруг вас целую иллюминацию.

9) Для запрыгивания на высокие объекты поджимайте ноги.

10) Для запрыгивания на недоступную высоту используйте спину присевшего товарища.

11) Если вам необходимо спрыгнуть с высокой точки то, для снижения силы удара, спрыгивайте сидя, а перед приземлением распремляйтесь.

12) Подъём на лестницы и канаты осуществляйте присядя, это снизит шумы.

13) Не передвигайтесь с включенным прицелом у снайперской винтовки.

14) Учитывайте то, что при соприкасании с тонкими стенами, дверями и перегородками, с другой стороны видны фрагменты вашего оружия,так что вы рискуете быть замеченным и убитым через стену.

15) По возможности не пользуйтесь дверями, т.к. при этом противник будет оповещён о вашем приближении характерным скрипом.

16) Перед тем как открыть дверь присядьте, так скрип двери будет гораздо тише.

17) Не тупите=)

18) Старайтесь не стрелять на бегу, т.к. в CS учитывается разброс при стрельбе. Если вы стреляете сидя, разброс наименьший, стоя - побольше, на бегу - гигантский.

19) Не стреляйте, находясь на лестницах и канатах, т.к. при этом чаще всего пули летят в совершенно непредсказуемом направлении.

20) Помните, что возможность стрельбы из автоматов очередью ещё не означает что ей следует часто пользоваться. Стреляйте длинными очередями только на ближайших дистанциях, а на большом расстоянии выпускайте по одному патрону, это многократно повысит шанс на HeadShot(попадание в голову).

21) Не следует покупать новый комплект брони, если от старого осталось больше 25%.

22) Если у вас закончились патроны в одном из стволов, то его лучше выбросить, т.к. при этом скорость передвижения возрастет.

23) Не забывайте о том, что пистолет является очень эффективным оружием в ситуации, когда в автомате закончились патроны. Гораздо быстрее нажать клавишу "Q" и добить противника парой точных выстрелов, чем перезаряжать основное оружие, что чаще всего непозволительно.

24) При стрельбе сохраняйте хладнокровие, один точный, продуманный выстрел гораздо эффективнее десяти беспорядочных.

25) Не пытайтесь спрятаться за спиной у товарища, это вас не спасёт, т.к. пули, выпущенные из снайперских винтовок и мощных автоматов, проходят навылет.

26) Помните о том, что мощное оружие неплохо стреляет сквозь стены. Это может помочь в случае, если противник засел за углом, ящиком или на верхнем (нижнем) этаже.

27) При столкновении сразу с несколькими противниками помните старую поговорку про двух зайцев, стреляйте в того, на кого первым навели прицел, а на остальных не обращайте внимани до тех пор, пока не справитесь с первым, только хладнокровие даст вам шанс выжить.

28) Если вы сами оказались в большинстве - не кучкуйтесь, старйтесь держать дистанцию, это увеличит шансы на то, что противник растеряется и замешкается.

29) Не забывайте об использовании гранат. Метко брошенная граната может сослужить хорошую службу.

30) Если вам нужно пересечь открытую местность, простреливаемую снайпером, воспользуйтесь дымовой гранатой.

31) Если вам нужно идти на штурм, не забудте купить пару слепящих гранат.

32) Вы должны быть осторожны при использовании слепящих гранат, они могут ослепить не только врагов, но и товарищей по команде и вас самих.

33) Не двигайтесь, стреляя из снайперской винтовки, прыгать и уворачиваться можно только при перезарядке, это уменьшит шансы быть убитым.

34) Постарайтесь освоить особенности использования каждого оружия, его мощность, разброс и скорострельность, это должно усвоиться с накоплением опыта.

35) Глушитель на кольте (M4A1) увеличивает разброс, но практически не видно огня, и вас сложно обнаружить по выстрелам.

36) При передвижении в темноте используйте, NightVision, а при его отсутствии - следите за появлением на экране строчки с надписью "enemy: такой-то", которая появится при наведении прицела на противника, независимо от освещения.

37) Под водой старайтесь оказаться ниже противника, т.к. пули летят выше чем надо, или пользуйтесь пистолетом.

38) Выпрыгивайте из-за углов, это будет неожиданностью для противника, и даст вам время, чтобы прицелиться (не стоит использовать эту тактику против профессиональных игроков).

39) Если в вас летит вражеская граната, не пытайтесь бежать назад, бегите ей навстречу, это снизит шансы попадания.

40) В тех случаях, когда вы ждете врага в вентиляциях, или канализациях, и вас ослепляют, ни в коем случае нельзя убегать, нужно подождать секунду, и стрелять короткими очередями туда, откуда должны появится враги, т.к. обычно за слепящими гранатами падают их хозяева.

41) Бомбу лучше всего закладывать вдвоем, чтобы забраться как можно выше (на ящики и т.п.), это намного снизит шансы врага разминировать ее.

42) Если место закладки бомбы находится на мосту, недалеко от края, то закладывать надо сидя на самом краю, а в последний момент аккуратно скинуть ее вниз, при этом бомба будет лежать внизу и разминировать ее будет невозможно.

43) Вы можете использовать заложников как живой щит, это особенно влияет на жадных игроков, которые, боясь потерять деньги, начинают излишне осторожничать при стрельбе.

44) Помните о том, что CS - командная игра. Действуйте сообща, передвигаясь парами и прикрывайте друг друга.

45) Всегда держите некоторую дистанцию, чтобы не блокировать товарищу путь к отступлению или манёвру.

46) Не бойтесь пожертвовать собой ради победы команды.

47) Не игнорируйте радиосообщения ваших товарищей и почаще поглядывайте на радар.

48) Не зацикливайтесь на одной и той же тактике, старайтесь эксперементировать.

49) Если у вас достаточно денег, а товарищ по команде на мели, не жадничайте, сбросте для него автомат и купите себе ещё один.

50) Если вы играете за террористов, и ваш соперник явно выигрывает, перережте всех заложников и спрячтесь, это даст вам шанс на победу. :-)


Выбор, характеристика оружия и его использование в Counter-Strike 1.6


Выбор, характеристика оружия и его использование в Counter-Strike 1.6
Каждый начинающий игрок выбирает оружие для себя по вкусу или самое мощное по убойной силе, например MachineGun 5-1, AWP 4-6,4-5. Некоторые выбирают дробовики, а еще часто новички покупают "Береты" - 2 пистолета. То есть выбирают то оружие, которое по красивее и по дороже. Пройдя некоторое время, начинают понимать, что такое оружие не подходит и переходят на "калаш" или "эмку". Далее я расскажу Вам некоторые характеристики самого популярного оружия в контре.

Начну с того, что если Вы профессионал, или выражаясь геймерским термином "отец", то даже нож будет смертельным оружием. А если вы новичок, то какое оружие не берите, толку не будет. Нужны только тренировки, тренировки и ещё раз тренировки Smile Как говорится поганому танцору сами знаете, что мешает =)
АК-47 он же "калаш" - отличное оружие с высокой скоростью стрельбы и убойной силой. Это оружие можно использовать как на близких, так и на дальних расстояниях. Так, как калаш очень мощный, то и отдача у него большая. Стреляя очередью, 2ой патрон уже летит чуть-чуть выше первого, 3ий патрон летит уже выше второго и так далее...Но Стреляя длинной очередью, разброс пуль у калаша идёт вверх и в сторону в отличии например от м4а1. АК-47, оружие к которому нужен особый подход, то есть научиться с него стрелять гораздо труднее чем с "эмки". Калаш при попадании в голову убивает с первого выстрела, не важно есть у вас броник с касой или нет. С этого оружия стоит стрелять по 1-2 патрона на дальних и по 3 патрона за очередь на близких расстояниях, при этом если Вы стреляете очередью в 2 патрона, то целиться нужно чуть ниже головы, так, как первый патрон попадает в шею а второй чуть выше, в голову. АК-47 идеален как на близких, так и на дальних расстояниях, но только в "умелых руках")

Рассмотрим следующее оружие, м4а1 так же известна как "эмка". Эта винтовка обладает большой скоростью стрельбы, точностью, маленькой кучностью разброса патронов при стрельбе длинной очередью, безумное использование (глушитель), цена чуть больше чем АК-47. Эмка подходит как для новичков так и для "отцов", но как и любое другое оружие она требует правильного обращения. Эта винтовка отличается от калаша тем, что меткость немного выше но убойная сила меньше и разброс патронов у эмки маленький. Собственно стрелять из нее Вы можете так же как и с калаша, но учтите, что точность у нее немного больше чем у АК-47, значит на длинных расстояниях Вы можете стрелять очередями по 3 пули. У многих есть такая привычка, когда встречаешь врага, то начинаешь палить забывая про разброс и просто пытаешься контролировать этот разброс. Если в руках калаш, то такой пальбой Вы мало кого убьёте. Но если у Вас в руках м4а1 и Вы палите длинной очередью в 30 патронов и пытаетесь контролировать разброс, то у вас намного больше шансов убить кого-то так, как я уже говорил, что кучность патронов у эмки маленькая. Это оружия как и калаш можно использовать на дальних, средних и близких расстояниях. У многих возникает такой вопрос: А как лучше стрелять, с глушителем или без? Вот Вам ответ. С глушителем меткость, скорость стрельбы и убойная сила не увеличивается а наоборот немного теряются. Глушитель удобен тем, что никто не услышит как Вы стреляете и не больше. Будет полезней начать тренироваться стрелять с эмки, а потом потихоньку переходить на калаш, но так сказать про калаш не забывайте, с ним тоже нужно тренироваться. Почти у каждого оружия есть свойство, простреливать стены, двери и другие объекты. НЕ забывайте про это!!!
Теперь перейдём к "мозговышибаловскому" оружию, AWP он же "слон", он же и "слонобой". В контре эта снайперка самая мощная из всех видов оружия. Бешенная
скорость полёта пули, мего-убойная сила, вес патрона составляет около 19 грамм. При попадании в руку/ногу, у противника остается около 14-19% здоровья.

При попадании в туловище или голову - моментальная смерть. С этим оружием не шутят). Так, как это снайперка, то стреляют с неё с засад, крыш, хорошо просматриваемых высоких объектов, но многие используют AWP так, как и калаш или эмку, выходя на поле боя и стреляя без прицела. Хотите научиться без прицеливания через оптику? Тогда читайте дальше) Этот способ придумал я сам совершенно случайно, но я не спорю, что это придумал кто то до меня. Если Вы стреляете нажимая только на левую кнопу мышки, то пуля лети кто знает куда но не в цель) Для того, что б попадать туда куда Вам нужно, надо нажимать на 2 кнопки одновременно(Левая и правая кнопка мышки) и при этом прицел не должен выть включён, тогда Вы будете попадать туда, Вы прицелитесь! Но у Вас возникнет вопрос: как прицелиться, если на "слоне" нет такого прицела как на остальных видах оружия? Ответ. Найдите какую-нибудь не движущую мишень, например нарисуйте на стенке лого, потом отойдите на среднее расстояние, прицельтесь через оптику туда куда вы хотите попасть, потом уберите прицел и при этом не двигайте "слоном", оставляйте его в той же позиции. Потом нажимаете одновременно на левую и правую кнопки мышки и как говориться "воаля", Вы попали туда куда целились, причем без оптики. Для начала тренируйтесь так. Потом Вы начнёте запоминать примерное расположение прицела на AWP, и уже без оптики будете попадать туда куда Вам нужно. Что б улучшить навыки меткости при стрельбе со слона, переходите на "живую" мишень. Выставить пару ботов и начинайте стрелять по ним без прицела, сначала у Вас не будет получаться и это так и должно быть, но со временем, Вы будете попадать туду куда Ва нужно не включая оптический прицел на снайперке. Что касается других снайперок, то мощность у них по сравнению со слоном маленькая и стрелять можно нажатием только на одну кнопку мышки. Еще один очень важный момент при стрельбе с AWP. Вы должны привыкнуть переключаться на другое оружие (пистолет, нож, граната),после каждого выстрела со слона. Это будет гораздо быстрее, чем Вы стрельните, перезарядитесь и опять стрельните. Выглядит это так. Выстрелили 1 патрон, нажали "Q", что б переключиться на пистолет, только переключились и опять переключаемся на слона. Тем самым вы увеличите скорость стрельбы из AWP. + переключаясь на пистолет удобнее убегать с поля боя так, как он легче и прикрыться можно.
Про дробовики вам рассказывать не буду так, как нет смысла. Почти никто не считает в контре дробовик за нормально оружие, хоть с близка оно лупит жестокоWink

А вот про полуавтомат я Вам расскажу. Самый лучший полуавтомат это конечно нам всем известный MP5. Обладает очень высокой скорострельностью, хорошей меткостью, лёгкостью, только один минус - убойная сила очень маленькая. Это оружие подходит для охраны коридоров, мало простреливаемых мест, так же это
очень эффективно при стрельбе на "ходу" так, как разброс у MP5 совсем маленький. 2 попадания в голову и у Вас еще один фраг=).
Последнее оружие в этой статье это - Дезерт Игл или Пустынный орёл. 1-4. Самое мощное оружие из класса пистолетов. Обладает большой мощностью поражения,
меткостью, скоростью полёта пули, большого веса патрона, минус в том, что в обойме всего 7/35 патронов. Но и этого хватит, что б завалить команду)

Обращаться с ним стоит как и с остальными пистолетами, но только учитываь разброс пуль. Знайте, что пистолет один из самых метких видов оружия в контре!
Вот и всё! Я описал только 5 девайсов, так, как это самое лучшее оружие в контре!

Снайпер:





AWP - самое мощное оружие в игре. Оно пробивает любые стены, не говоря уже о телах врагов. Но та, же это и одна из самых дорогих винтовок. Поэтому потерять ее - очень нехорошо. Итак, в самом начале снайперу приходиться экономить: бегать с пистолетом и бронежилетом. Без последнего экономия превратится в серию смертей. Нужно стараться много убивать, чтобы получать доллары. Итак, вы наконец-то накопили деньги и купили AWP. Теперь вы смертельно опасны, но нужно быть осторожным, чтобы не умереть и не потерять любимую винтовку. Поэтому:
- помните, что вы снайпер и не лезьте в гущу боя. Убивайте врагов издалека. Для снайпера лучше долго целиться, чем мазать. - Очень важное умение для снайпера - это быстро целиться и стрелять. Оно пригодиться в ближнем бою. Если выстрелить точно, то проблем станет на 1 штуку меньше. Если вы промахнулись, то сразу же доставайте D-eagle. У вас его еще нет?! Так живо купите! D-eagle - друг снайпера!

- в дуэли AWP vs AWP нужно быть предельно осторожным. Нужно не только стрелять быстро и точно. Но и не высовываться. Обычно, вы выигрываете, если враг мажет. Вы слышите звук выстрела, видите, что все еще живы и выбегаете из укрытия. Теперь, если враг высунется, его постигнет незавидная участь.
- если в такой дуэли вы сидите за ящиком, ли еще чем, то когда выйдете - умрете, ибо враг держит на вас прицел. Если у него кончилось терпение, и он пальнул через ящик, то можно считать, что он труп. Вы вряд ли умрете после такого выстрела, зато теперь будете вы держать на нем прицел. Поэтому сами ни когда не палите через ящик.

Все про АК-47:








Вот решил написать про свой любимый автомат Ак-47!!!Итак слушайте,точнее читайте!!!

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1. Выпускать по одному патрону точно в цель:

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2. Стрелять небольшими очередьми.

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях

1. В положении стоя:

а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2. В сидячем положении:

Cтрелять так, как описано выше.

3. На бегу:

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.

б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).
- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации

1. С пистолетом:

Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2. С ножом:

Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы

1. Паника

а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).

б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".

2. Перезарядка:

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.

Правильная стрельба







В сегодняшнеймы поговорим о самом популярном виде оружия в Counter-Strike – это автомат американского производства M4. Автомат действительно хорош своими характеристиками. Высокая точность на дальних расстояниях и достаточно быстрая скорострельность – все это M4.
Стоимость автомата не так велика, зато 30 патронов в обойме и 90 про запас – это уже что-то с чем-то Smile
Обычно из M4 стреляют одиночными выстрелами в голову. Однако если бой идет на дальних расстояниях, то стрелять нужно двумя выстрелами с перерывом. Почему именно так? В отличие о АК47 автомат m4 так сильно не уводит вверх, но прицел все же сбивается, поэтому очень важно стрелять очередями, ибо это позволит делать максимально точные выстрелы. Наверняка многие замечали возможность одевания на автомат m4 – глушителя.
Глушитель отлично послужит, если вы зашли в тыл противника, и не хотите привлечь внимания. У глушителя есть как преимущества, так и один явный недостаток. При стрельбе из глушителя убойность патронов уменьшается примерно на 25%, зато все происходит тихо и без лишнего шума, иногда это может спасти жизнь.

Фича: Не обязательно ждать пока глушитель будет одет полностью. Можно нажать правую кнопку мыши (для того чтобы одеть, глушитель) затем резко переключиться на другое оружие и обратно на M4 который уже будет с глушителем. Многим эта фича может показаться бесполезной или как минимум детской, однако на самом деле такие манипуляции могут сберечь драгоценное время до того как противник вас заметит, что обеспечит ему гробовую доску, а вам возможно оружие по приоритетнее.

Несколько советов:
1. Никогда не стреляйте из m4 одной очередью.
2. Если вы забрались в тыл противника, которые вас не заметили, то лучше всего применить глушитель.
3. Если вы ведете бой на близких расстояниях, следует производить выстрелы одиночными очередями в голову.
4. При стрельбе на дальних расстояниях старайтесь делать очереди по 2-3 выстрела, это обеспечит максимально возможные результаты попадания в цель
5. если вы сражаетесь с несколькими противниками одновременно, глушитель одевать не имеет смысла т.к. в данной ситуации лучше иметь убойность.

В итоге мы получаем оружие, которое можно прекрасно использовать на все случаи жизни. Профессиональные игроки стреляют из M4 аналогично выстрелу из AWP (снайперская винтовка Магнум), один выстрел и готов….




Как стать мастером headshot'ов:







Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.

Одиночный выстрел.

Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

Стрельба по две пули. 

Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.

Стрельба по три пули. 

Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

Стрельба очередями. 

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю.

Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.

При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль Smile Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

Подведение итогов. 

Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.

Топ-10 ошибок в CS

1. Боязнь пустой обоимы

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.

2. А что там за углом?

Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.


Вот так заканчиваются неподготовленные выходыВот так заканчиваются неподготовленные выходы
Так заканчиваются все неподготовленные попытки занять вражескую территорию.

3. Еще одну… еще одну накину

Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

4. Сдохни сука!

А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

5. Нельзя класть бомбу в открытом месте!

Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.

Неправильная закладка бомбыПравильная закладка бомбы

Слева - неправильная установка бомбы, справа - правильная. Картинки кликабельны.


6. Никого нет, время дефузить!

Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза.

Дефузим бомбуДефузим бомбу

Правильный метод дефуза. Кликабельно.

7. Голыми руками на снайпера

Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

8. Да как так вообще

Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.

9. Бег/ходьба

Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

10. Банзааааааай!

Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!



Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design By Hy6ope3ka